![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
+
Геймер triyzi7 23
Участвую!
Геймер triyzi7 23
Exfcnde.1
Геймер triyzi7 23
Участвую.
Геймер triyzi7 23
Участвую.
Геймер triyzi7 23
Elle писал:
triyzi7 писал:
Копирование DS продолжается, где классическая РПГ не пойму?
Еще до DS износ брони и оружия был в Обливе. Да и тогда, в 2006 г., идея эта, полагаю, новизной уже не блистала.
В Облу играл с луком (изи мод), так что износа брони и оружия вообще не помню, но не спорю, что износ там был.
Под классическими РПГ имел введу из современных, что то на подобие Risen или хотя бы первый Ведьмак, где всего этого нет.
Elle писал:
Я так поняла, что введение мутогенов с безграничным сроком действия и есть это самое избавление. С утра выпил - всю игру свободен. :)
Это логично, потому что мутирует организм и так легко от этого не избавишься.
И это правильно и если каждый раз нужно будет готовить эликсиры, собирая для этого цветочки, ягодки и останки, я спокоен:)
Геймер triyzi7 23
VictorMarius писал:
Разрабы подтвердили сегодня, что в игре будет Оксенфурт. )
Возможно и Шани тоже, я выбирал за 6 прохождении чаще ее :)
Первый Ведьмак, прошел первый раз в 2007 году, до конца, на среднем компе где то 2004 года с 3мя кадрами в секунду, ужас, но меня тогда очень зацепило :)
Геймер triyzi7 23
VictorMarius писал:
Есть новость, которая лично меня не может не радовать. В Ведьмак 3 мечи и амуниция Геральта(перчатки, штаны, рубаха и обувь) будут изнашиваться. Т.е. мечи будут притупляться, а броня при попаданиях терять свои защитные свойства. Восстанавливать можно будет либо у кузнеца, либо иметь навык ремонта и нужные инструменты. Вот это уже здорово. )))
Копирование DS продолжается, где классическая РПГ не пойму?
Если и прокачка будет перками, это меня окончательно убьет :(
Геймер triyzi7 23
VictorMarius писал:
Ну тогда пусть и систему потери опыта в случае гибели Геральта позаимствуют у Dark Souls. )
А как же возрождение всех монстров после медитации и еще что бы другой Геральт вторгался и кромсал тебе или ты его :)
VictorMarius писал:
пусть сделают хоть какую-то хрень для обоснования таких авто-пополнений эликсиров. Навык какой-то что ли, который можно активировать не раньше 20 уровня и т.д.
В DS вроде не было (точно не помню) обоснование этому, а зачем здесь?
Этот элемент скорее всего сделан в игре, что бы было, так же как и крафт.
Геймер triyzi7 23
anarhoid писал:
В тексте указано, что зелья будут пополняться во время медитации. Про то, что они будут восполняться автоматически ничего нет. В первой и второй частях они тоже пополнялись только во время медитации, если кто забыл.
Они не пополнялись, их нужно было создавать в меню медитациию
Я вижу сейчас, что простые бутылки с хилкой будет восполнятся во время медитации, как эстусы у костра.
А апгрейд, это рецепт + несколько игредиетов (редких возможно) = хилка +2 и т.д., по типу осколков фляги и праха из DS2.
Лично я бы такую систему Ведьмаке не хотел бы.
Laeda писал:
Однако, я абсолютно не против, чтобы часто используемые эликсиры (кошачий глаз, ласточка и т.д.) были как вышеупомянутые фляги Эстуса - восполнялись сами по себе. Остальное бы создавалось, как и прежде.
Для DS - DS2 это было необходимо, а для Ведьмака это тупо, он скорее всего не такой сложный и везде можно ходить вполне скокойно.
Геймер triyzi7 23